пятница, 16 декабря 2011 г.

Мир вкусов

В последнее время  очень увлекает  тема  интересных рецептов из всевозможных продуктов =).

И это приносит такое   большое удовольствие. Это же волшебство.  Казалось вот передо мной просто набор продуктов, и через некоторое время рождается чудесное блюдо ))  Главный секрет вкусной еды - это конечно же любовь!  Готовить надо с вдохновением,  как художник!  Я  как любитель всяких рукоделие,  так получилось перестала заниматься рукодельными штуками, поэтому весь свой творческий порыв   вкладываю в приготовления еды.  Для полного счастья   мне бы нужно  уютную свою  кухоньку и  больше свободного времени. =)

Рецепты  нахожу в интернете,   иногда добавляю к ним свои эксперименты.  Правда по больше части  выбираю такие рецепты,   чтобы по времени не занимали больше часа и не были слишком трудоемкими  =)


Определила для себя несколько критериев по каким  я выбираю рецепты:  сочетаемые продукты (не люблю например салаты в которых намешано сразу все и грибы и мясо и овощи и сыр ), не трудоемкость (посвящать приготовлению  полдня  мне как то не по душе),   рецепты здоровой пищи ( то есть  без  увлечения жаркой на масле,  тестом,  майонезом и прочих не диетических крайностей)
Может завести кулинарный блог??? Хм. Может когда смогу ответить на вопрос зачем, тогда и сделаю его.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий