четверг, 30 августа 2012 г.

Что мне нравится

Часто посещают мысли о смене профессии или воообще своей деятельности, для того чтобы определится нужно понять что мне действительно нужно и что мне по настоящему нравится и приносит удовольствие.
Буду записывать здесь  те вещи, которые мне по душе:


- Готовить, рецепты,  процесс превращения набора продуктов в нечто аппетитное, полезное и красивое - вот что для меня готовить. Правда это нужно делать обязательно с вдохновением,  а иначе результат будет не тот. К сожалению не всегда совпадет момент  вдохновения и свободного времени. Поэтому на кухне я пропадаю периодами, то   могу целую неделю готовить каждый день что-то  оригинальное или любимое, то  приготовлю что-то на долгий период чтобы не задерживаться на кухне, когда нет вдохновения готовить.

Украшения, мне очень нравятся всякие цацки, особенно люблю сережки. Могу по долгу медитировать на красивую вещь.

- Предлагать людям то, что им действительно нужно. Это так прекрасно когда ты предлагаешь человеку то что ему действительно подходит, или что он давно хотел.

- Составлять списки

Комментариев нет:

Отправить комментарий