вторник, 22 января 2013 г.

Как  то так получается, что мой блог всё больше становится похож на кулинарный)) Ну что поделаешь!
Хочу поделиться ещё одним рецептом, может кому-то пригодится.
Как  я уже писала ранее,  мне нравятся рецепты в которых  продукты хорошо сочетаются как по составу так и по вкусу, а так же просты и быстры в приготовлении.
Итак рецепт салата, назову его скажем... , да ладно никак называть не буду. салат и салат.
Нужно отварить одну большую свеклу, почистить, нарезать мелкими кубиками. Взять маленькую баночку зеленого горошка (или половину большой банки) и добавить к свекле. Добавить соль, специи по вкусу - я люблю чуть чуть адыгейской соли. Добавить растительного или оливкового масла - пару ложек. Перемешать и всё, салат готов! =)  При желании, можно добавить  ещё репчатого или зеленого лука.
 Мне нравятся свекольные салаты, но во многих вариантах нужно использовать, сметану, майонез или орехи. Я стараюсь использовать сметану и майонез по минимуму. А орехи  лучше есть отдельно от всего, так, мне кажется они лучше усваиваются.
Вариант салата, который я описала выше,  содержит в себе хорошо сочетающиеся продукты, и он очень вкусный)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий