среда, 29 мая 2013 г.

Сыроедение - попытка номер два

В передоверии сезона аллергии в августе, я опять решила сменить своё питание на только сырые продукты.
В этот раз  уже более осознанно это делаю. Я больше узнала  о плюсах и минусах,  об основных ошибках  сыроедения.
Вот уже прошла неделя, как я перестала есть термически обработанные и животные продукты.
Каких-то разительных перемен в себе не заметила пока. Единственно,  кажется, что стала меньше утомляться, хотя это может быть самовнушение.
Очень  сильно  пришло  понимание, насколько сильна зависимость от еды. Не только от вареной, даже сейчас  я  сильно концентрируюсь на еде, на продуктах, на рецептах.
Любое упоминание вслух о еде  задевает что-то внутри меня. Причем не возбуждают аппетит, а просто всплывают какие-то ассоциации. Возможно тут срабатывает механизм "запретный плод - сладок".
Ещё теперь четко вижу как часто мы заедаем едой пустоту внутри себя. Когда грустно, скучно, тоскливо, аппатия, депрессия так и хочется порадовать себя какой-нибудь вкусностью. Но это не правильно, надо научится заполнять эту пустоту не едой, а любовью. Любовью к себе!
Когда я ощущаю  состояние покоя, гармонии, радости я не думаю о еде, могу долгое время не заметить что я не поела.
Я кстати  сделала  ещё один вывод "Не так важно что ты ешь, а важно как ты ешь".  Простое закидывание в рот биомассы приводит к плохому усвоению пищи. Да, как же это клёво  есть что-нибудь и смотреть свой любимый сериальчик!
Нужно убрать эту привычку, есть и заниматься чем параллельно.  О, а вот и новый повод дать обещание. Обещаю, что  до конца недели, буду есть  без отвлечения на другие дела, тщательно пережевывая еду,  наслаждаясь её вкусом.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий