четверг, 25 октября 2012 г.

Сон

Сегодня проснулась в 5 утра,  от необычного сновидения.  Происходящее в нем настолько меня впечатлило, что хотелось немедленно встать и всё записать,  к сожалению я этого не сделала, поэтому сейчас впечатления захлестнувшие меня утром,  уже не такие глубокие.
В общем суть сноведения... Сниться мне, что я   гуляю по улицам Вены,  сами улицы  я почти не помню, но точно знаю, что  была в Вене, внезапно  зашла в какой-то странный квартал, где на улице есть потолки. Это конечно странно выглядело, но у меня не было ощущения, что я вошла в помещение, было четкое понимания, что это такая улица у которой есть потолок. Дальше  немного размыты воспоминания, следующая картина, я сижу в каком-то  трамвае, который кажется идёт по такой вот улице в Вене, и сидящая рядом девушка рассказывает мне, что  в этих трамвайных путях, есть  особенные места, называются "Вертикальные линии" или что-то в этом роде. И в этих местах время и пространство течет по особенному.  Отрезки эти относительно не большие и через несколько мгновений, снова оказываешься на нормальном трамвайном пути. О них все знают и все привыкли к периодическим попаданиям в эти "странные зоны". И тут она говорит, что сейчас за поворотом как раз и будет та самая "зона" и берет меня за руку. И тут произошло что-то невероятное. Окружающее пространство словно стало сворачиваться в спираль и затягиваться за поворот, и я вместе с ним. Ощущения очень необычные, когда я читала Гарри Поттера что-то похожее описывалось во время "Трангресирования". Кажется, что мега пылесос затянул всё вокруг вместе со мной в  какую то черную дыру. И вот я перестала, что либо ощущать, нет никакого физического аспекта, сейчас трудно это описать подробно, возможно утром я  могла бы вспомнить более конкретные детали. Меня просто не стало, но в тоже время осталось какое-то сознание которое что-то воспринимало, я чувствовала как какой-то поток  таки движется и я вместе с ним, и понимала что держу всё ещё за руку девушку, которая со мной говорила, и сейчас всё закончится и реальность снова развернется и мы будем ехать в трамвае. Но сейчас темная пустота была всем вокруг. И  что-то пошло не так потому что реальность всё не возвращалась и не возвращалась... Понятие время там отсутствовало,  был только поток. Внезапно я проснулась.  Первая мысль была, а может тоже самое чувствуют люди в момент смерти? Не понимаю почему я  не прошла через эту странную зону и не оказалась на другой стороне. 
Сейчас, пока писала это пост, до меня вдруг дошло, что ощущения этой самой черной дыры по описанию  похожу на Хумгат  из Лабиринтов Ехо  Марса Фрая.Ха-ха может мозг играет со мной в игры  складывая из старых образов новые, а может это что-то, пока недоступное моему пониманию, на самом деле существует, кто знает)))))


2 комментария:

  1. Интересный сон... По Праге на трамваях катались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага катались)) Супер трамваи, я вообще в влюбилась в транспорт в Праге!

      Удалить